Служба качества

Служба качества - объединение подразделений и персонала университета, осуществляющего деятельность в рамках системы менеджмента качества образовательного процесса.

Служба качества университета

  • осуществляет разработку документации СМК образовательной деятельности университета;
  • участвует во внедрении СМК в структурных подразделениях университета, участвующих в основных и вспомогательных процессах образовательной деятельности;
  • осуществляет мониторинг, измерение и анализ основных и вспомогательных процессов;
  • участвует в управлении документацией и записями СМК образовательной деятельности;
  • участвует в проведении внутреннего аудита;
  • осуществляет контроль за реализацией корректирующих и предупреждающих действий по улучшению основных и вспомогательных процессов образовательной деятельности университета;
  • участвует в управлении несоответствующей продукцией основных и вспомогательных процессов образовательной деятельности университета;
  • участвует в анализе результативности СМК образовательной деятельности университета со стороны руководства.

Организационная структура службы качества утверждается ректором и согласовывается с ответственным представителем руководства в области качества.

В процессе функционирования персонал службы качества руководствуется требованиями следующих нормативных документов внешнего и внутреннего происхождения:

  • действующим законодательством РФ;
  • приказами, инструктивными и методическими документами Министерства образования и науки РФ, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, Федерального агентства по образованию;
  • Уставом университета;
  • решениями ученого совета университета;
  • политикой в области качества;
  • документацией СМК образовательной деятельности университета в соответствии с реестром по состоянию на 17.01.2011г;
  • общеуниверситетскими положениями, правилами, методиками;
  • приказами и распоряжениями высшего руководства университета;
  • положением о службе качества ПО-01-2009.