Политика в области качества

Главная цель деятельности ЛГТУ в области качества - обеспечение высокой конкурентоспособности вуза на внутреннем и внешнем рынках образовательных услуг и научно-технической продукции в традиционных для ЛГТУ областях образовательной, научной и инновационной деятельности.

Цели в области качества:

  • повышение качества подготовки специалистов, определяемого уровнем их профессиональных знаний, навыков и умений, принципиальной гражданской позиции и высоких морально-нравственных качеств;
  • развитие фундаментальной и прикладной науки;
  • повышение эффективности подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации;
  • создание конкурентоспособной научно-технической продукции и наукоемких технологий;
  • создания необходимых условий для внедрения и эффективного использования новых образовательных технологий и результатов научной деятельности;
  • развития корпоративной культуры университета и формирования привлекательного имиджа вуза в обществе.

Коллектив университета осознает, что основным условием достижения поставленных целей является максимальное удовлетворение потребителей качеством нашей продукции и услуг.

Политика в области качества ЛГТУ направлена на достижение поставленных целей путем решения следующих задач, влияющих на качество образовательного процесса, научной и инновационной деятельности и их результатов:

  • непрерывное улучшение качества образовательной деятельности на основе использования новых результатов фундаментальных и прикладных исследований по перспективным направлениям развития науки и техники с учетом динамично изменяющихся потребностей рынка образовательных услуг и рынка труда;
  • обеспечение высокой квалификации и мотивации профессорско-преподавательского и вспомогательного персонала университета посредством создания и реализации системы персональной оценки труда каждого работающего. Главный ресурс университета - это наш персонал;
  • обеспечение качества контингента абитуриентов и обучающихся студентов посредством совершенствования процедур довузовской подготовки, входного отбора и создания положительной мотивации студентов к обучению;
  • непрерывное улучшение качества учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса, а также внедрение современных технологий обучения;
  • увеличение объемов и расширение сферы научно-исследовательской и инновационной деятельности университета, как основы для привлечения дополнительных ресурсов, повышения квалификации и практических навыков персонала и обеспечения базы для образовательного процесса и подготовки кадров высшей квалификации;
  • создание системы постоянного профессионального обучения в области менеджмента качества для всех сотрудников университета;
  • совершенствование системы управления университетом на основе современных методов менеджмента организации;

совершенствование системы материального и финансового обеспечения, а также социальной защищенности студентов и сотрудников университета.

Высшее руководство университета уверено, что реализация перечисленных выше задач обеспечения качества требует создания и развития системы менеджмента качества университета, соответствующей требованиям стандарта ISO 9001-2000. Разработка, внедрение, постоянное совершенствование и сертификация системы менеджмента качества признается первоочередной задачей вуза на ближайший период времени.

Руководство университета принимает на себя обязательства по доведению, пониманию и эффективной реализации всем персоналом университета настоящей Политики в области качества и гарантирует реализацию Политики на всех уровнях управления, ежегодный анализ достижения целей по качеству и пересмотр Политики в области качества. Каждый сотрудник университета несет персональную ответственность в пределах своей компетенции за качество своей работы.

Мы понимаем, что от удовлетворенности потребителей качеством нашей работы зависит благополучие университета и благосостояние его сотрудников.

Ректор А.К. Погодаев